ГЦС Газель-бизнес!

ГЦС Газель-бизнес!

А что за шпильки нужно переделывать? Тоже течь достала жутко. Штуцер подлива жидкости под трубку, под отдельный бачок -- тоже плюс. Ещё очень важно -- рабочий штуцер выходит вверх , а не в бок, как у штатного ГЦС. Это очень здорово должно улучшать прокачиваемость цилиндра, особенно под давлением, без педали. Минус -- крепежные отверстия нужно двинуть на 2 мм каждое, по-моему. Не ставил ещё, поставлю -- отпишусь. Фото не мое, взял первое попавшееся на сети.

Тормозная система манжета

Нужно было шток поменять, поставить от старого и в магазине просить с большой дыркой или переходник купить. И главное, поршень должен возвращаться до конца, регулируется штоком и будет вам счастье и педаль мягкая и сцепаление до конца отпускается , так что все подходит, если разобраться до конца. Дробильщик Цитата На снимке он находится левее буквы Г внутри пружины.

Потому и буксовало спицление. Если удалить клапан, то получится ГЦС.

Прикупил я рабочий цилиндр сцепления ГАЗель Бизнес. Брал здесь На рцс номер , на фотографиях svak вроде тоже у вас угловые переходники на руках, вы можете померить то диаметр и.

Мы с Алексндром52 выше изложили весь процесс. , я тоже читал, читал Я просто склеил, ничего не точил. Александр сначала тоже склеил, потом отыграл и чуть сточил грани. Всё равно смысл тот же и эфект практически такой же. А по поводу"в фак" это к ув. Ибко Шумный эфект практически такой же По-моему, эффект как раз-таки получился разный, если я правильно понял суть. В случае склеивания - демпфирования при отпускании педали вообще нет.

Это требует более точного обращения с педалью. В случае стачивания - демпфирование остаётся, хотя становится гораздо менее выраженным. Я бы выбрал этот вариант. Интересно, как обе доработки поведут себя при минусовых температурах. Нууу, эфект не разный

Отправляю в регионы через транспортные компании. Рамки на д уги модели, ут чняйт п т л ф ну, или пишите в почту, а , е - обяз тельно отв чу. Произведём установку в ваше автомобиль с гарантией! Наш адрес:

УАЗ. Ульяновск. руб. роз. руб. опт. В корзину. Цилиндр сцепления рабочий (РЦС) Газель Бизнес"SACHS" Артикул: ГАЗ.

УАЗ машина хорошая, неприхотливая, вот только гидравлика у нее сделана То главный тормозной начнет перепускать, то колесный потечет А уж гидравлика на сцеплении сопливится просто вечно. Хотя с ее соплями вполне можно ездить подливая раз в неделю, даже в режиме пробок. А вот когда выезжаешь на бездорожье и начинаешь пользовать сцепление интенсивнее -- сам не замечаешь как остаешься без сцепления.

Хорошо что оно"самопрокачивающееся" -- можно долить жидкости и подрочить педалькой. Но как это все достало!!!

Клуб УАЗ Патриот

Нужно было изготовить кронштейн. В магазине запчасти для КАМАЗА была приобретена пластиковая тормозная трубка диаметром 8мм такой диаметр и у родной трубки , там-же продаются соединители трубок. Как делал и гнул в следующий раз , фотки не хочет загружать Источник: Вам потребуются: С помощью шприца откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра. Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру сцепления и отведите трубку в сторону.

, , Штанга толкателя ГАЗ Бизнес комплект , , Шток ГАЗ РЦС с гайкой СБ регулируемый , 10/12, Штуцер ГАЗ,УАЗ тормозной системы переходник (наружный М10х

Ставить с этот раз решил ГЦС и РЦС от автомобиля Газель Бизнес себе на Волжанку, тем более, что все необходимое для установки было уже приобретено ранее, о чем вам дорогие друзья сообщалось в следующих БЖ: Произвел демонтаж родных цилиндров сцепления, ну тут ничего сложного нет. Также сразу снимаем скобу соединения шланга с трубкой, она потом будет мешаться! На переходнике правда есть небольшая проточка, но ее не хватает, поэтому на наждаке увеличил эту проточку до необходимых размеров, также пришлось немного укоротить переходник и часть крепления около левого отверстия ГЦС.

После чего ГЦС успешно был смонтирован и шток прикручен к педали. Все крепления подходят от старого как родные. Далее был установлен РЦС, также с помощью переходника. Тут к счастью ничего дорабатывать не нужно, все и так отлично подходит! Но вот вилку сцепления придется делать хенд-мэйд! Ибо родная без доработок не пойдет, для чего и была ранее куплена вилка от бизнеса. Замеряем на сколько нам нужно удлинить родную вилку, у меня получилось, что-то около 3,5 см.

Затем снимаем родную вилку, отрезаем ответную часть от вилки бизнеса, немного обтачиваем родную вилку и часть вилки бизнеса, так, чтобы часть вилки бизнеса заходила на родную вилку, предварительно еще делаем примерку на месте и смотрим, нормально ли шток РЦС у нас вставляется в выемку на вилке, если все ОК идем сверлим отверстия и прикрепляем часть бизнесовской вилки к родной, и устанавливаем вилку на ее законное место. Далее необходимо установить соединительную пластиковую трубку.

И вот здесь кроется еще одна небольшая проблемка, из разряда Волга не Газель.

Качественные автозапчасти оптом и в розницу

Часть 2 был 11 часов назад Начало этой переделки и причины меня сподвигнувшие на это подробно описаны в статье . Но обо все по порядку. Существует кронштейн для монтажа этого цилиндра, но найти его оказалось невозможным, да и не совсем он мне подходил.

Трубка ГАЗ Бизнес РЦС L=мм . Штуцер ГАЗ тормозной системы переходник (наружный М12х, внутренний М10х) .

О приобретении самих цилиндров запись была здесь — . Расстояние между центрами отверстий у родного цилиндра и бизнесовского разное, у последнего поболее. В принципе можно постараться и закрепить бизнесовский ГЦС и без переходника, расшарошив в нем отверстия крепления, но такая установка не будет корректной из-за различия точек крепления цилиндров относительно его центра, проще говоря бизнесовский ГЦС будет у вас смотреть штуцерами не вниз-вверх как положено, а под углом.

По размерам рабочего даже не знаю чего и написать, упомяну лишь о том, что привалочная поверхность крепления РЦС, выполнена под определенным углом, что компенсировать угол на креплениях самого РЦС, для его прямолинейной установки. Вообщем осталось теперь дождаться лета и произвести данную установку или как щас модно говорить свап. Если кого интересуют какие-то конкретные размеры, пишите, постараюсь снять, колумбик вроде есть.

Кстати заодно, с помощью того же хорошего человека, приобрел себе тройник системы охлаждения, что крепится в области помпы на блок. При этом оба патрубка, крепящиеся к данному тройнику новые, и с них не течет и даже из под хомутов стоят по два течи тоже нет. Поэтому остается только один вариант, что бежит из двигателя по тройнику, конструкция его мне кажется тому подтверждение.

Вот теперь думаю, перед установкой кольцо уплотнительное может обмазать литолом, вдруг прикипит и потом уже никогда бежать не будет.

РК РЦС Газель 3302,2410 (пыльник,манжеты,стопор 3 наим)

Хохол думаю займусь как я внедрением этих девайсов себе.. Добавлено через 4 минуты 9 секунд для своего общего образования , подскажи, как трубка в штуцерах стоит, через уплотнительные кольца или конусами сделана? Если честно, не рассматривал, ее у меня еще нет где то в пути , как придет сфоткаю. Добавлено через 3 минуты 27 секунд если пластину не найдёшь могу толщину у себя помереть, а все остальное там, отверстие для штока, шпильки крепления такие как на старом кузовину ведь не меняли , и соосные отверстию штока дырбочки с резьбой под болты.

Был бы очень тебе признателен Ну и чем все закончилось?

РИФ (переходники) .. Ремкомплект РЦС (пластиковый поршень) (АДС) УМЗ , , , , УАЗ, Газель Бизнес (тонкий вал)"SACHS".

Намучелся я с гцс ужас. С последней покупки прошло примерно пару месяцев газ долбание пидали он мне уже весь мозг вынес. Круом одни люфты постоянно сасет воздух. Пидаль немного опускается и плохо включаются передачи. Но процесс по немногу идет не так как мне конечно хотелось но идет. Вот покупал я вот такие штуки Лежат пылятся но я к ним ищу причендалы. Не так то просто их найти. Искал долго и муторнг в инете. Кто как делает.

Переходник OBD кабель для диагностики газ Газель и Рено 12 Pin


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!